IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Blood Omnicide, Перенос Blood Omen 1 в 3D
VorteX
сообщение 22.4.2009, 12:05
Сообщение #1


Serpent Rider
Иконка группы

Группа: Модостроитель
Сообщений: 20 152
Регистрация: 27.3.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 409



Собственно хочу презентовать вам маленький проектик, который я начал делать для понятия креатива. Он сделан практически с нуля с использованием движка Darkplaces.

Blood Omnicide (предварительное название) представляет собой 1 уровень - мавзолей Каина, перенесенный в трехмерный вид
с максимальным соответствием оригиналу. Некоторые объекты все же не перенесены (гробовщик, горшки с пеплом, модель каина, его гроб), ибо на их моделирование у меня просто нехватило времени и сил. Проекту кстати сегодня исполняется ровно месяц.

Данная версия практически не играбельна (в нормальном смысле), в ней можно просто поездить по склепу,
понажимать на кнопки и пособирать предметы.

Системные требования:
Видеокарта не ниже GeForce 2/Radeon 8500
128 мб оперативной памяти
30 Мб на HDD

Скриншоты:






Управление:

СТРЕЛКИ - движение
1-9 : смена качества графики:
F : включить/выключить счетчик FPS
F5 : переключение дальности камеры
F8 : меню настроек
F9 : меню видео настроек
F10 : чит с видом от первого лица
F11 : гамма
F12 : скриншот
~ : выдвинуть консоль

остальное можно узнать из readme

Скачать (~17 Мб):
bloodomnicide_alpha_0.1.zip

Редактор уровней: bloodomnicide_alpha_0.1_mapedit.zip (11 Мб), распаковать в директорию с игрой, очень краткая инструкция прилагается

DevKit: будет позже

Сообщение отредактировал VorteX - 27.4.2009, 17:35


--------------------
Бытие определяет сознание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abe
сообщение 22.4.2009, 12:45
Сообщение #2


Примарх
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 186
Регистрация: 19.2.2005
Пользователь №: 6



Ахуу... афииии..
И МОЛЧАЛ !?!?!?)
Давно делал ?


--------------------
"Терпение - лучшая дипломатия" (С) "DSK"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLOOD RAPTOR
сообщение 22.4.2009, 14:17
Сообщение #3


Симбиот
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 1 003
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 789



ёёёёёёёёёёё
ну ты дал !!!1 красавчик !!


--------------------



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VALIMA
сообщение 22.4.2009, 14:29
Сообщение #4


Архивариус LoK.ru
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 326
Регистрация: 21.4.2009
Из: Где-то тут
Пользователь №: 1 425



Скромник какой! Грандиозная вещь! За такое нужно медаль давать! Золотую!!! :-)

Слушай, а ты случайно не собираешся делать продолжение?


--------------------

Людей столько милых и добрых вокруг, что страшно спиной повернутся... а вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Logof
сообщение 22.4.2009, 14:50
Сообщение #5


Охотник на Вампиров
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 098



Просто великолепно!!!


--------------------
Люди-бесчеловечны... Жалкий народец... Многочисленная самоликвидирующаяся раса...
Жаль будет покидать эту планету, но наблюдать за деградацией и самоуничтожением не всегда интересно даже демону...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дарт Разиель
сообщение 22.4.2009, 14:59
Сообщение #6


Чечевица
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 25 712
Регистрация: 21.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 17



А вот это прикольно. Текстуры из бо брал?

Кстати, будет вообще что-то играбельное из этого в перспективе?


--------------------
Our endurance is insuperable, our formation is imperturbable, our army is invincible. We are the Sarafan.

Неофициальный Фан-сайт The Lost Vikings


Let the Galaxy burn!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VALIMA
сообщение 22.4.2009, 15:24
Сообщение #7


Архивариус LoK.ru
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 326
Регистрация: 21.4.2009
Из: Где-то тут
Пользователь №: 1 425



Может быть я могу тебе чем-то помочь в продолжении? Я не плохо шарю в компьютерах, за короткое время могу освоить любую программу и вообще, хороший человек! :-) Пиши на мой майл, или ответь тут, я всегда рядом, если что.


--------------------

Людей столько милых и добрых вокруг, что страшно спиной повернутся... а вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Logof
сообщение 22.4.2009, 15:33
Сообщение #8


Охотник на Вампиров
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 107
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 098



я не нашел Редактор уровней sad.gif


--------------------
Люди-бесчеловечны... Жалкий народец... Многочисленная самоликвидирующаяся раса...
Жаль будет покидать эту планету, но наблюдать за деградацией и самоуничтожением не всегда интересно даже демону...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VorteX
сообщение 22.4.2009, 16:49
Сообщение #9


Serpent Rider
Иконка группы

Группа: Модостроитель
Сообщений: 20 152
Регистрация: 27.3.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 409



abe пишет:
Цитата
Давно делал ?

Начал месяц назад...

Дарт Разиель пишет:
Цитата
А вот это прикольно. Текстуры из бо брал?

Да, принтскрином под меджиклайт smile.gif

Цитата
Кстати, будет вообще что-то играбельное из этого в перспективе?

Обещать не имею права. Если сделать модели и анимацию - да. Могу запрограммировать любую фичу (собственно есть уже релизнутый проект в который можна поиграть - Arcade Quake), главное сделать исходный медиа-контент.

Logof пишет:
Цитата
я не нашел Редактор уровней sad.gif

Скоро будет, собственно сейчас я его готовлю.

VALIMA пишет:
Цитата
Может быть я могу тебе чем-то помочь в продолжении? Я не плохо шарю в компьютерах, за короткое время могу освоить любую программу и вообще, хороший человек! :-)
Конечно. Любая помощь будет кстати

Сообщение отредактировал VorteX - 22.4.2009, 17:43


--------------------
Бытие определяет сознание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Онотоле Вассерма...
сообщение 22.4.2009, 17:10
Сообщение #10


провокатор
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 260
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 1 372



Полагаю, что администрации данного ресурса по Наследию Каина следует расщедриться на еще один раздел, посвященный собственным проектам пользователей.


--------------------
Знание - сила. Хорошо охраняй его.

Scientia - vi. Bene servetur.

Patentibus portis infirmum animum inebriatus est custodibus arcis.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лой-рахабим
сообщение 22.4.2009, 17:40
Сообщение #11


Консильери лорда Рахаба
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 522
Регистрация: 21.6.2007
Из: Кетлрен
Пользователь №: 722



Класно сделано)))) Молодец)


--------------------
We'll see about that!
Vae victus!!!
Per Aspera Ad Astra!
Time is not important, only life is important.
Вернись к единому в каждом!
Время затмивает даже легенду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VorteX
сообщение 22.4.2009, 18:07
Сообщение #12


Serpent Rider
Иконка группы

Группа: Модостроитель
Сообщений: 20 152
Регистрация: 27.3.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 409



Залил редактор уровней, см. первый пост


--------------------
Бытие определяет сознание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джэя
сообщение 22.4.2009, 20:19
Сообщение #13


Хранитель
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 1 305
Регистрация: 19.2.2005
Пользователь №: 7



Я за то, чтобы вывесить это если не в новости, так создать отдельный раздел на сайте : )
Молодец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abe
сообщение 22.4.2009, 21:22
Сообщение #14


Примарх
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 186
Регистрация: 19.2.2005
Пользователь №: 6



Джэя
новость в подготовке


--------------------
"Терпение - лучшая дипломатия" (С) "DSK"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VALIMA
сообщение 23.4.2009, 10:33
Сообщение #15


Архивариус LoK.ru
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 326
Регистрация: 21.4.2009
Из: Где-то тут
Пользователь №: 1 425



Гы! Скажи мне, что я могу сделать! Всё что угодно! :-)


--------------------

Людей столько милых и добрых вокруг, что страшно спиной повернутся... а вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VorteX
сообщение 23.4.2009, 11:53
Сообщение #16


Serpent Rider
Иконка группы

Группа: Модостроитель
Сообщений: 20 152
Регистрация: 27.3.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 409



2VALIMA: у тебя есть аська?
В принципе план на продолжение такой, выбирай любой пункт который тебе нравится smile.gif

Моделлинг:
- каин с мечом (в формате Half Life SMD для последующего конвертирования во внутренний скелетный формат)
- модельки гробовщика и асассинов
- модельки пленников
- моделька мертвяка, вылезающего ночью из земли
- статические модели всех объектов от мавзолея до Зигстурла
- сделать модели для предметов и заклинаний
- замоделить деревья

Текстуринг:
- в фотошопе или любой другой программе на основе скриншотов сделать текстуры для уровней окрестностей вокруг склепа и Зигстурла
- нарисовать скай-боксы (дневные и ночные варианты) для карт на открытой местности
- нарисовать текстуру молнии
- нарисовать шрифт для применении в игре (русский и английский)

Программирование:
- написать утилиту на С для автоизвлечения .tim-картинок из pill.big и автоконвертирования их в формат TGA
- написать систему перехода между уровнями с сохранением всех действий
- сделать эффекты дождя, крови и дня/ночи
- написать боевку для каина и монстров
- написать HUD и меню

Маппинг:
- создание карт окресностей вокруг склепа и зигстурла

Всякое разное:
- помочь с сайтом проекта и форумом, пригодился бы WIKI (голубая мечта smile.gif )
- помочь в создании технической документации (то бишь с моей диктовки) и простейших туториалов
- произвести инвентаризацию _всех_ объектов (для последующего моделлинга) зоны около-мавзолея и Зигстурла. Со скриншотами. То бишь сфоткать все шкафы, одинокие памятники, стулья, фонари и представить это в структурированном виде (то бишь рассованом по разделам) Фоткать в родном разрешении игры 320x240! 640x480 содержит неправильно отмасштабированные тайлы.
- помочь с балансом, посчитать количество здоровья монстров, начальное и максимальное здоровье игрока, урон оружия и заклинаний и т.д. чтобы это было также, как и в оригинале
- снять на скриншоты текстуры вышеописанных зон, предварительно обзаведясь заклинанием Magic Light (чтобы текстуры были без цветного освещения).
- изучить QME (редактор моделей) и в нем делать всякую мелочевку вроде сундуков
- изучить Photoshop и помогать со всякой мелкой и нудной работой
- помочь с озвучкой (пока что это не приорительное направление)
- помочь проекту материально, WebMoney кошелек: WMR R240730024490
- порекламировать проект, помочь с организацией и поиском новых участников
- креативно поддерживать трудящихся добрым словом, произведениями по тематике и критикой smile.gif

Сообщение отредактировал VorteX - 23.4.2009, 12:05


--------------------
Бытие определяет сознание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VALIMA
сообщение 23.4.2009, 12:42
Сообщение #17


Архивариус LoK.ru
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 326
Регистрация: 21.4.2009
Из: Где-то тут
Пользователь №: 1 425



Не, ну с действиями без проблем! Могу призвать очень мудрых человека, знаю одну заядлую фанатку, она жизнь за LoK отдаст, но она нам нужна ещё живая :-) С играми я уже имела дело, мне приходилось создавать три сетыре флэшки. С какого сайта качать программу, которой ты это делал? Аськи нет, есть Страничка в Контакте и email valima1402@mail.ru В принципе могу тебе пригодится по части разработки. Нащёт маркетинга... Даже нет идей как рекламировать... Могу сотворить прикольное оформление, вообще с фантазией у меня всё в порядке. Привлечь людей, попытаюсь, уже началась завербовка...

Сообщение отредактировал VALIMA - 23.4.2009, 12:43


--------------------

Людей столько милых и добрых вокруг, что страшно спиной повернутся... а вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WEX
сообщение 23.4.2009, 13:12
Сообщение #18


Паладин
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 010
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 146



ребят, вы определитесь, какой проэкт развивать. считаю, что переделка обливиона будет лучше - т.к. двиг новый, конструктор есть, со скриптами я так понял тож разбираются. по поводу этого проэкта - интересно конечно, тем более все с 0 делается, но дивжок древнейший - первая квака, первый халф - уже болше 10 лет движку. вопрос - как он будет смотрется в сравнении с другими играми. если ТЭС еще может деражть позиции, то двиг первой кваки - врядли.
ну а в общем все зависит от усердия - если за месяц с 0 сделан склеп, скелеты и тп, то думаю если продолжить в таком духе, то эта "версия" выйдет раньше чем завершится переделка обливиона... ну а лично мое мнение - скооперируйтесь с проэктом переделки облы smile.gif


--------------------
мечты - личное дело каждого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VALIMA
сообщение 23.4.2009, 13:21
Сообщение #19


Архивариус LoK.ru
Иконка группы

Группа: Жители Носгота
Сообщений: 326
Регистрация: 21.4.2009
Из: Где-то тут
Пользователь №: 1 425



Я всегда говорила, графика не главное, главное что с душой... WEX, покажи мне хоть ОДНОГО человека, который не согласился бы поиграть в эту игрушку. :-)


--------------------

Людей столько милых и добрых вокруг, что страшно спиной повернутся... а вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WEX
сообщение 23.4.2009, 13:29
Сообщение #20


Паладин
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 010
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 146



покажи мне хоть одного человека, который не будет играть в переделанную под БО1 облу.
а по поводу графики - если она не важна, можно сделать и во флеше.
игра состоит из : сюжет, мир, геймплей, графика, озвучка.
сюжет есть (БО1), геймплей - думаю для облы легче будет сделать игру с элеменом РПГ чем на двиге кваки, геймплей - в принципе тож есть (старый БО1), по поводу графики - писал выше, озвучка - еще один момент. в принципе озвучить можно будет как один вариант, так и второй.
зы - я ж не говорю, что проэкт плохой, наоборот - интересно, но стоит ли "игра свечь" и не лучше ли будет объединится с переделкой облы ?


--------------------
мечты - личное дело каждого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 11:27